Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В учреждении оборудованы групповые помещения с отдельными спальнями (2 группы), музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом, кабинет учителя-логопеда. Групповые помещения частично приспособлены для использования инвалидами с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата и зрения (для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами, для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - увеличено расстояние между рядами стульев и столами).
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Отсутствуют.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в детском саду располагается в групповых комнатах и микрокабинетах педагогов. Весь книжный фонд условно разделен на две части и включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Наличие оборудованных объектов спорта
В здании имеется физкультурный зал. На территории - спортивная площадка, на прогулочных участках имеются малые спортивные формы.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания МДОУ "Новгородовский детский сад"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется ПАО «Ростелеком». Пропускная способность - 30 Мбит/с. Всего в учреждении 3 Компьютеров (ноутбуков), из них 3 с выходом в интернет. Официальный сайт учреждения адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада
http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых
http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру - познавательные статьи
http://1september.ru/ - 1 Сентября
http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
http://allforchildren.ru/ - Всё для детей
http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга
http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги
http://sibmama.ru/ - Презентации для детей
http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников
http://900igr.net/ - игры и презентации для детей
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежитие и интернат отсутствуют.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Входная группа:
- перед входной группой слева расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказании инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;
- перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами детского сада;
Приказом закреплены работники, ответственные за сопровождение данных лиц и оказания им ситуационной помощи в здании детского сада.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с нарушением зрения имеются лупа. Для обучающихся с нарушениями слуха - звукоусиливающая аппаратура. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – при необходимости имеется договор об оказании социальных услуг по временному обеспечению техническими средствами реабилитации (кресел-колясок).